В нашем интернет-магазине представлено большое количество товаров. Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами, поиском по бренду и системой фильтров.
Показать ответ
Скрыть
Как отменить доставку заказа?
Отменить доставку всех заказов, объединенных в одну Доставку, можно самостоятельно в разделе «Личного кабинета» – «Мои доставки». После чего доставка будет отменена.
Показать ответ
Скрыть
Возможен ли самовывоз товара?
Да. Самовывоз товара осуществляется по адресу: г.Ташкент, Юнусабадский район, 19 квартал
Показать ответ
Скрыть
Могу ли я оплатить заказ после доставки товара?
Да, такая возможность у вас есть, но только для заказов по г.Ташкент.
Для заказов по регионам - только предоплата.
Показать ответ
Скрыть
В каких случаях принимается возврат товара?
Если при получении товара обнаружен брак, несоответствие заявленным характеристикам или недовложение (отсутствие какого-либо товара из заказа), вам нужно:
зафиксировать с помощью фото брак или несоответствие;
указать курьеру на недовложение.
После этого связаться с нами - написать или позвонить. В случае, если вы его не использовали, мы сделаем замену товара или вернем оплату. Стоимость доставки товара в магазин за счет покупателя.
Если при получении товара вы выяснили, что вам он не нравится, не подходит. Вам нужно связаться с нами - написать или позвонить. В случае, если вы его не использовали - мы заменим товар или вернем вам оплату, стоимость доставки товара в магазин за счет покупателя.
Подробнее о возврате и обмене товара вы можете прочитать тут
Показать ответ
Скрыть
Для чего нужна подписка?
Подписка нужна для того, чтобы вы могли получать рассылку о новостях: новом товаре, скидках, подарков и распродажах.